• Просмотр исполняемых рейсов и вся информация по ним

Мобильное приложение

  • Оперативные уведомления о новых заявках и любых изменениях в текущих заявках
  • Отслеживание геопозиции

Monopoly.online для водителей

  • Информирование о факте загрузки и выгрузки водителем
Скачать приложения можно здесь:
Преимущества приложения
Отслеживайте свои заявки
В разделе «Рейсы» можно увидеть исполняемые и уже завершенные заявки.
Назначили транспортное средство на рейс, изменилось время погрузки или разгрузки, появился новый комментарий в заявке, ― мгновенно оповестим обо всех изменениях.
Узнавайте об изменениях
Передавайте свою геопозицию
Сократить количество звонков и смс ― логисты будут видеть, где находится груз прямо сейчас.
Отмечайте действия в рейсе
В приложении можно указать, когда вы начали и завершили погрузку (или разгрузку). Логист сразу увидит эти изменения в своем личном кабинете.
Введите свой рабочий номер телефона и нажмите «Продолжить».
Введите код из СМС-сообщения и нажмите «Войти».
Разрешите приложению отслеживать геопозицию, чтобы получать меньше звонков и СМС-сообщений от логистов во время рейса.
Как войти в приложение
3
2
1
1
Как отслеживать все свои заявки
2
В разделе «Рейсы» можно увидеть исполняемые и уже завершенные заявки.
3
1
1
2
Как отслеживать статус заявки
3
Выберите заявку из списка.
В заявке данные сгруппированы в нескольких блоках:

«Маршрут» — адреса точек маршрута;
«Информация о заявке» — номер заявки, информация о грузе и требования к прицепу;
«Подвижной состав» — данные машины, водителя и прицепа;
«Товаросопроводительные документы» — перечень документов, которые должны остаться на руках у водителя после выполнения перевозки.
Нажмите на название блока, чтобы раскрыть его. Ознакомьтесь с информацией в блоке.
2
В блоке «Маршрут» нажмите на строку с адресом пункта, если вы хотите найти его в навигаторе. В открывшемся окне выберите приложение, которое вы хотите использовать для навигации.
1
4
3
Как узнавать об изменениях в заявках
4
У водителя есть две вкладки уведомлений:
  • По заявкам — информация о заявках и их статусах (назначили транспортное средство на рейс/ изменилось время погрузки или разгрузки/ появился новый комментарий в заявке).
  • Информационные — сообщения о новых продуктах, акциях, бонусах.
1
1
2
Как передавать информацию о загрузке и выгрузке
5
Водитель указывает в приложении, когда он начал и завершил погрузку или разгрузку (прибытие и убытие с точки). Логист сразу увидит эти изменения в своем личном кабинете.
Как сообщить о выполненной погрузке
Прибытие на погрузку. Чтобы сообщить о прибытии на погрузку, водитель:
  • открывает заявку и нажимает «Сообщить о прибытии»;
  • проставляет дату и время прибытия, нажимает «Отправить».
Отъезд с погрузки. Чтобы сообщить об отъезде с погрузки, водитель:
  • открывает заявку и нажимает «Сообщить об убытии»;
  • проставляет дату и время убытия;
  • указывает температурный режим прицепа и груза;
  • нажимает «Отправить».
1
2
Как сообщить о выполненной разгрузке
Прибытие на разгрузку. Чтобы сообщить о прибытии на погрузку, водитель:
  • открывает заявку и нажимает «Сообщить о прибытии»;
  • проставляет дату и время прибытия, нажимает «Отправить».
Отъезд с разгрузки. Чтобы сообщить об отъезде с разгрузки, водитель:
  • открывает заявку и нажимает «Сообщить об убытии»;
  • проставляет дату и время убытия, нажимает «Отправить».
1
После этого рейс считается выполненным, заявка перемещается в «Завершенные».
2
3
Техническая поддержка
6
Если у вас возникли проблемы во время выполнения рейса, вы можете сообщить об этом с помощью приложения.

Сделать это можно одним из способов:
Позвонить
Для звонка на горячую линию из приложения выберите пункт «Позвоните нам».
1
Написать
Чтобы создать обращение из приложения выберите конкретный рейс и пункт «Позвоните нам».
Выберите заявку, с выполнением которой возникли проблемы.
1
Выберите тип проблемы.
2
Подробно опишите проблему и нажмите кнопку «Отправить». С вами свяжутся в ближайшее время.
4
3
Остались вопросы? Обратитесь в техническую поддержку
8−800−550−46−46