«Лучший водитель»
Конкурс профессионального мастерства
Этот конкурс стал замечательной традицией: с 2021 года он проводится для водителей ГК GlobalTruck.
В 2024 году водители Монополии впервые присоединятся к участию в конкурсе!
Состязание объединит лучших водителей Монополии и ГК GlobalTruck, где каждый из них сможет проверить свои знания и продемонстрировать практические навыки вождения.
Практическое задание по предрейсовой подготовке на базе СТК Санкт-Петербурга.
Второй этап:
с 1 по 21 августа
Второй этап: с 1 по 21 августа
Водителям необходимо пройти несколько этапов в борьбе за главный приз:
Первый этап: с 1 по 20 июля
Онлайн-тест, включающий в себя теоретические вопросы на знание ПДД, а также всё самое важное, что должен знать настоящий профессионал больших дорог.
Заезды водителей с выполнением специальных упражнений на оборудованном полигоне в Екатеринбурге!
Третий этап: 7 сентября
Делимся с вами результатами:
Интервью с полуфиналистами и жюри!
Козин Дмитрий, г. Пенза
Дмитрий абсолютный лидер по результатам онлайн-теста — 45 баллов из 50.
Алексеев Артём, г. Санкт-Петербург
Наш второй водитель — Артем Алексеев! Настоящий профессионал больших дорог, имеющий опыт работы в Европе.
Шепотько Александр, г. Санкт-Петербург
Александр работает в Монополии с апреля 2024 года. Он довольно быстро и успешно прошел стажировку и уже осуществляет рейсы по всей России!
— Дмитрий, добрый день! Поделитесь впечатлениями от первого этапа, он показался вам сложным?
— Нет, в основном вопросы были по ПДД. А я периодически решаю такие билеты, ведь появляются новые правила, новые знаки, дополнительная разметка. Всегда надо быть в курсе нововведений, поэтому я часто решаю билеты.

— Как думаете, новичок справился бы с тестом или это история для опытных водителей?
— Если человек недавно сдавал на права и остались свежие знания, то да, конечно бы справился.

— Вы решили сразу принять участие или сомневались?
— Нет, не собирался. Механики и колонные постоянно предлагали пройти тест, так как я давно работаю и всегда в первых рядах. Убедили.

— Второй этап — практическая приемка автомобиля. Планируете вспоминать какие-нибудь нюансы или делаете уже все на автомате?
— Уже все на автомате. Я работаю в основном на подмене, поэтому после осмотра всегда задаю основные вопросы водителю, какие недостатки есть, на что обратить внимание.

— А какой у вас общий стаж работы?
— По категории Е — с 2004 года, а по категории С — с 1994.

— Получается у вас два юбилея в этом году!
— Да, и на грузовиках работал и на автобусах. Всегда проходил каждый год переподготовку, решали билеты, сдавали экзамены.

— И последний вопрос! Дмитрий, на ваш взгляд, важнее победа или участие?
— Наверное все-таки участие. Я человек такой, никогда не гонюсь за деньгами. Для меня семья на первом месте, поэтому график работы стараюсь выбирать удобный. У меня один сын вырос и уже женился, младший вот в 7 классе. Жизнь пролетает быстро, поэтому стараюсь время больше уделять своей семье. Это самое важное
— Добрый день, Артем! Поделитесь вашими впечатлениями от первого этапа! Тестирование показалось вам сложным?
— Нет, сложно не было, все вопросы знакомы.

— Решили сразу принять участие или сомневались?
— Сначала все откладывал, а потом все-таки решился. Вот буквально недавно увидел публикацию с полуфиналистами. Неплохой результат!

— А как вы думаете, новичок справился бы с нашими вопросами или это история для опытных водителей?
— Думаю, что нет. Хотя все зависит от человека.

— Вы уже успели поделиться с кем-нибудь, что прошли во второй этап?
— Да, с мамулей поделился.

— Второй этап — практическая приемка автомобиля. Планируете вспоминать какие-нибудь нюансы или делаете уже все на автомате?
— Все на автомате. Мне отдают, я сверяюсь, по 10 раз вокруг машины хожу.

— А у вас какой общий стаж?
— 8 лет. Я еще в Европе работал, а там приемка-передача авто очень строгая. Сильно контролировалось. Там такого не было, чтобы механики смотрели вместе с тобой.

— И наш финальный вопрос — что важнее победа или участие?
— Для меня 50 на 50. Кстати думал, что за 8 лет мог что-то подзабыть, а вот тестирование прошел и добавилось уверенности
— Александр, добрый день! Поделитесь, какой у вас девиз по жизни?
— Самое главное — нужно рассчитывать на свои силы и делать то, что ты умеешь и можешь.

— Какие остались впечатления после прохождения теста?
— Я понял, что совершил ряд ошибок: где-то не дочитал до конца вопрос или ошибся с выбором ответа. Но, в принципе, тест под силу любому водителю, кто имеет опыт и стаж в нашем деле.

— Вы сразу решили, что примете участие в первом этапе?
— Я сначала получил смс, поразмышлял, а потом уже решил пройти тест, просканировав QR-код на плакате в офисе Омска.

— Следующий этап конкурса — предрейсовая подготовка. Какие у вас ожидания?
— На своем опыте я машину принимал всего 2 раза, так как работаю недавно, многие моменты еще нужно изучать. На конкурс готового плана нет. Посмотрим, как будет.

— Представьте, вы стали победителем этого конкурса! Уже думали, на что могли бы потратить главный приз — 150 000 рублей?
— У меня двое детей. Одного нужно отправить в школу, другого в садик. Думать о своих хотелках пока не получается.

— Вы поделились с семьей своими первыми результатами конкурса?
— Да, конечно. На тот момент я был в рейсе в Хабаровске, разница во времени составляла +7 часов, поэтому отправил сообщение семье. И ещё я поделился этой новостью с моим наставником — Сергеем Авчинниковым.

— Александр Алексеевич, что для вас важнее — победа или участие?
— В моем случае — любопытство. Как всё пройдет, каков будет мой результат. И мне интересно посмотреть на других участников, у которых опыт гораздо больше и круче, чем у меня. У коллег всегда есть чему поучиться!
Евгений Язиков, г. Дзержинск
Евгений один из первых полуфиналистов, кто прошел 2 этап на базе СТК в Шушарах. После испытания он поделился с нами своими впечатлениями.
Константин Болгов, г. Волгоград
Мы спросили у Константина, какие ожидания у него были о втором этапе, верит ли он в примеры и принимал ли ранее участие в подобных конкурсах.
Михаил Дьяволов, дежурный водитель-инструктор г. Санкт-Петербург
Михаил — один из наших членов жюри второго этапа конкурса. На протяжении трех недель он встречал полуфиналистов, проводил инструктаж и фиксировал в чек-листе результаты проверки ТС.
Евгений, добрый день! Сколько вы работаете в Монополии?
— Я работаю 5 лет, уже шестой год пошел.

Вы стали одним из первых полуфиналистов, кто приехал к нам на СТК и прошел второй этап. Поделитесь, какие у вас были ожидания?
— Так как заранее говорили, что будет предрейсовая подготовка, я повторил материал из книги водителя и немного освежил знания. При приемке и передаче сталкиваюсь с разными моментами постоянно, поэтому был готов.

Как считаете, с заданиями 2-ого этапа справились?
— Думаю да, может быть не на 100%, но в общем-то справился.

Когда вы прошли в полуфинал, поделились новостью с родными? Как они вас поддержали?
— Да, с друзьями поделился. «Ничего себе!» — сказали они, когда узнали. Один друг даже хотел со мной сюда приехать, поддержать. Я ему сказал еще подождать финала! Ну, а так еще маме и сыну рассказал, они болеют за меня.

Есть утверждение, что машина слышит и чувствует водителя. Что думаете на этот счет? У вас есть свои ритуалы?
— Я просто человек верующий, поэтому просто говорю: «С Богом! Бог вперед, а мы за ним, ангелочки по бокам». Машина все чувствует, конечно, — ты ее, а она — тебя.

Что можете пожелать нашим коллегам, кто еще пока в пути к нам на базу СТК?
— Чтобы не переживали, не нервничали, всё получится, все пройдут! А кто будет самым лучшим — жюри разберется. Всем удачи!
Андрей Дьяволов, руководитель направления управления водительским составом
Андрей Иванович приехал на финал конкурса поддержать наших водителей и сказал несколько напутственных слов.