Контур.Логистика: регистрация и работа в сервисе
Инструкция для водителя по регистрации и работе в сервисе
Инструкция водителя по работе с электронно-перевозочными документами в веб-версии сервиса Контур. Логистика
Регистрация водителя в сервисе
1. Дождаться СМС-уведомления, которое отправит администратор организации в качестве приглашения в сервис Логистики.
2. Перейти по ссылке-приглашению из СМС в браузере смартфона, нажав на ссылку.

3. Указать ФИО (Фамилия и Имя обязательны), номер телефона.

4. Подтвердить номер телефона с помощью кода из СМС-уведомления звонка, поступившего на телефон (последние 4 цифры звонившего номера телефона).
5. Нажать «Продолжить» чтобы завершить регистрацию.

6. Появится сообщение о выводе ярлыка сервиса на рабочий стол устройства — принять его.

Вывести ярлык на рабочий стол можно и после завершения регистрации. Для этого нажмите на кнопку «Добавить приложение «Логистика» на главный экран внизу страницы со списком документов.

7. Поскольку регистрация в сервисе осуществляется до прибытия на ПРМ, накладных в сервисе для подписания не будет:
8. Если закрыли страницу регистрации, не ввели обязательные данные, и не нажали «Продолжить», необходимо вернуться на страницу регистрации, для этого перейти по ссылке https://driver.kontur.ru/ и завершить регистрацию.

Важно: повторно запрашивать у администратора СМС-уведомление со ссылкой не нужно, т. к. ссылка из СМС предназначена для первичного входа в систему — у вас будет белый экран при повторном переходе. Необходимо действовать по пункту 8.
Авторизация водителя в сервисе
1. Пройти в браузере смартфона по ссылке: https://driver.kontur.ru/

2. Ввести свой номер телефона и нажать на кнопку «Получить код для входа».
3. Дождаться СМС/звонка робота, ввести код из смс/последние 4 цифры телефона в поле на форме
4. Откроется страница со списком накладных сервиса Контур.Логистика. Вы готовы к работе с транспортными накладными.
Подпись водителем ЭТрН в сервисе
1. В разделе «Погрузка» открыть накладную, требующую подписи, нажав на неё.
2. Проверить содержимое накладной, прокручивая накладную вниз.
Если по накладной нет замечаний, нажать «Согласовать без замечаний", чтобы принять груз.
Если есть замечания или оговорки, нажать «Согласовать с замечаниями», указать замечания и снова нажать на «Согласовать с замечаниями».
3. После подписи ЭТрН Перевозчиком, документ перейдет в
раздел «В пути».
4. В течение 2−3 минут накладная получит QR-код с данными для предъявления Инспектору ГИБДД. Открыть накладную, прокрутить вниз, нажать на кнопку «Показать QR-код накладной».
5. Нажать на кнопку «Скачать код» чтобы сохранить его на своем устройстве.
6. Чтобы показать QR-код Инспектору, открыть накладную и нажать кнопку «Показать QR-код». Внизу экрана откроется форма с QR-кодом или из галереи (ранее скаченный).

7. Предоставить инспектору ГИБДД QR-код. Инспектор должен отсканировать код с помощью служебного планшета.

8. Сдать груз грузополучателю. После приема груза грузополучателем, накладная перейдет в раздел «Выгрузка».
9. Открыть накладную, ознакомиться с замечаниями грузополучателя и оформить сдачу груза по кнопке «Согласовать без замечаний». При необходимости, зафиксировать свои замечания аналогично п.п. 1−2.
Для входа в сервис после регистрации используйте следующую ссылку: https://driver.kontur.ru/
При возникновении проблем:

  • Со входом в ЛК
  • С отсутствием документов в сервисе
  • С подписанием документов
Обратите внимание, транспортную накладную необходимо подписать дважды:

  • после погрузки
  • после выгрузки
Обратитесь к логисту для получения дополнительных
инструкций и решения проблемы.
Сбер Корус: регистрация и работа в сервисе
Инструкция водителя по регистрации и работе в сервисе
Инструкция водителя по работе с электронно-перевозочными документами в приложении сервиса Сбер Корус
Регистрация водителя в сервисе
1. Скачать приложение
2. Нажать на кнопку «Зарегистрироваться»
3. Ввести код, полученный от логиста, далее нажать на кнопку «Войти»
4. Задать пароль для входа в ЛК и нажать на кнопку «Продолжить». Повторить пароль. После выполнения запроса окажетесь в ЛК.
App Store
Google Play
Подпись водителем ЭТрН в сервисе
1. Выбрать и изменить вид документа нажав на надпись «Все типы документов», в выпадающем списке ниже с наименованием документов перейти в нужный для подписи.
2. Документ будет находиться в статусе «Требуется подтверждение». Необходимо нажать на накладную, чтобы перейти в неё и проверить данные по рейсу.
3. Проверить данные и, если все корректно нажать на кнопку «Подтвердить». Если есть расхождения, сообщите логисту.
4. При обнаружении связанных документов по рейсу сервис предложит подписать и иные накладные, например, «Поручение экспедитору». Нажать «Да», если хотите сразу же подписать и второй документ. Нажать «Нет», если хотите подписать документ отдельно.
5. Чтобы подписать оставшиеся документы нужно нажать на наименование раздела документа, в котором находитесь, для перехода в другую накладную и её подписания.
6. По аналогии пп. 2 и 3 подписать накладные по рейсу.
При возникновении проблем:

  • Со входом в ЛК
  • С отсутствием документов в сервисе
  • С подписанием документов
Обращаем внимание, что электронную транспортную накладную необходимо подписать дважды:

  • после погрузки
  • после выгрузки
Дополнительная информация по использованию сервиса Сбер Корус
Обратитесь к логисту для получения дополнительных
инструкций и решения проблемы.
Вашим логином и паролем в дальнейшем для входа в сервис будет являться:
  • Логин: это ваш No ВУ
  • Пароль: тот пароль, который был задан при первичной регистрации.
Если вы забыли пароль, попросите логиста сгенерировать вам новый код для входа в сервис и задайте новый пароль.
Инструкция водителя по работе с электронно-перевозочными документами в веб-версии сервиса Сбер Корус
Регистрация водителя в сервисе
1. Перейти по ссылке в сервис:
2. Нажать на кнопку «Войти по коду»
3.Ввести код, полученный от логиста, далее нажать на кнопку «Продолжить»
4. Задать пароль для входа в ЛК и повторить его, после нажать на кнопку «Продолжить».
Перейти
5. Нажать на кнопку «Войти» для перехода в сервис Сбер Корус
Подписание ЭПД водителем в сервисе
1. Оказавшись на главной странице, чтобы выбрать и изменить вид документа, нужно нажать на наименование документа, в котором находитесь сейчас. Например, нажать на «Транспортные накладные» в выпадающем списке с наименованием документов перейти в нужный для подписи.
2. Документ будет находиться в статусе «Требуется подтверждение водителя". Далее необходимо нажать на накладную, чтобы перейти в неё и проверить данные по рейсу.
3. Проверить данные и если все корректно нажать на кнопку «Подписать», если есть расхождения, сообщите логисту.
4. Для подписания остальных документов, выйти из текущего подписанного документа по стрелке в левом верхнем углу.
5. По аналогии с п. 1, изменить «Вид документа», нажав на наименование текущего документа «Экспедиторские расписки», во всплывающем окне, перейти в нужный для подписи и подписать его по аналогии с действиями в п.п. 2−3.
При возникновении проблем:

  • Со входом в ЛК
  • С отсутствием документов в сервисе
  • С подписанием документов
Обращаем внимание, что электронную транспортную накладную необходимо подписать дважды:

  • после погрузки
  • после выгрузки
Дополнительная информация по использованию сервиса Сбер Корус
Обратитесь к логисту для получения дополнительных
инструкций и решения проблемы.
Вашим логином и паролем в дальнейшем для входа в сервис будет являться:
  • Логин: это ваш No ВУ
  • Пароль: тот пароль, который был задан при первичной регистрации.
Если вы забыли пароль, попросите логиста сгенерировать вам новый код для входа в сервис и задайте новый пароль.
ЭПЛ Контур.Логистика
Инструкция водителя по работе с электронно- перевозочными документами в веб-версии сервиса Контур. Логистика
Регистрация водителя в сервисе
1. Дождаться СМС-уведомления, которое отправит администратор организации в качестве приглашения в сервис Логистики.
2. Перейти по ссылке-приглашению из СМС в браузере смартфона, нажав на ссылку.

3. Указать ФИО (Фамилия и Имя обязательны), номер телефона.

4. Подтвердить номер телефона с помощью кода из СМС-уведомления звонка, поступившего на телефон (последние 4 цифры звонившего номера телефона).
5. Нажать «Продолжить» чтобы завершить регистрацию.

6. Появится сообщение о выводе ярлыка сервиса на рабочий стол устройства — принять его.

Вывести ярлык на рабочий стол можно и после завершения регистрации. Для этого нажмите на кнопку «Добавить приложение «Логистика» на главный экран внизу страницы со списком документов.

7. Если закрыли страницу регистрации, не ввели обязательные данные, и не нажали «Продолжить», необходимо вернуться на страницу регистрации, для этого перейти по ссылке https://driver.kontur.ru/ и завершить регистрацию.

Важно: повторно запрашивать у администратора СМС-уведомление со ссылкой не нужно, т. к. ссылка из СМС предназначена для первичного входа в систему — у вас будет белый экран при повторном переходе. Необходимо действовать по пункту 7.

Авторизация водителя в сервисе
1. Пройти в браузере смартфона по ссылке: https://driver.kontur.ru/

2. Ввести свой номер телефона и нажать на кнопку «Получить код для входа».
3. Дождаться СМС/звонка робота, ввести код из смс/последние 4 цифры телефона в поле на форме
4. Откроется страница приложения. Перейдите во вкладку "Путевые листы" для работы с документом
Просмотр Путевого листа и QR кода
1. Пройти в браузере смартфона по ссылке: https://driver.kontur.ru/
2. Для перемещения по разделам используйте закладки над данными документа
3. Для просмотра QR-кода нажмите на кнопку внизу документа «Показать QR код путевого листа»
4. Убедитесь в наличии QR-кода документа перед выездом в рейс. Предъявите QR-код Инспектору ГИБДД при проверке Путевого листа